Как фактически работает гарантия на деле а не на словах или бумаге:
- Если вы приобрели кондиционер и не начинали устанавливать его а просто он вам не подошел по габаритам или дизайну то вы можете вернуть его в течение 14 дней. При наличии Документов подтверждающих покупку и сохранности упаковки
- Вам просто нужно позвонить и сообщить об этом. Согласовать дату возврата товара
- Расходы на забор или доставку кондиционера берет на себя владелец.
Если во время установки или эксплуатации в рамках гарантийного времени
- Оказалось что кондиционер работает с перебоями, шумит и т.д, то вернуть такой кондиционер получится только через сервисный центр производителя. Так как это технически сложный прибор и он мог быть поврежден во время установки
- Вам нужно позвонить , сообщить симптомы, приложить документы о покупке и установке кондиционера
- Сервисный специалист приедет на место, сделает диагностику
Либо исправит недостатки на месте по гарантии
Либо попросит вас демонтировать и привести в сервисный центр
Если выясняется что брак был заводским
- Расходы на демонтаж и привоз в сервисный центр и забор кондиционера с последующим монтажом, берет на себя владелец.
- Далее, владелец может потребовать производителя возместить убытки через суд
Если выясняется что брак по вине установщика
- Расходы на демонтаж и привоз в сервисный центр и забор кондиционера с последующим монтажом, берет на себя установщик
- Если установщик уклоняется от своих обязательств, владелец может потребовать возместить убытки через суд
Согласно нашей статистике один из 100 кондиционеров продается с заводским браком. Поэтому приобретая кондиционер вы можете купить расширенную гарантию, для того чтобы компенсировать расходы по обслуживанию и ремонту техники.