Как фактически работает гарантия на деле а не на словах или бумаге:

  • Если вы приобрели кондиционер и не начинали устанавливать его а просто он вам не подошел по габаритам или дизайну то вы можете вернуть его в течение 14 дней. При наличии Документов подтверждающих покупку и сохранности упаковки
  • Вам просто нужно позвонить и сообщить об этом. Согласовать дату возврата товара
  • Расходы на забор или доставку кондиционера берет на себя владелец.


         Если во время установки или эксплуатации в рамках гарантийного времени

  • Оказалось что кондиционер работает с перебоями, шумит и т.д, то вернуть такой кондиционер получится только через сервисный центр производителя. Так как это технически сложный прибор и он мог быть поврежден во время установки
  • Вам нужно позвонить , сообщить симптомы, приложить документы о покупке и установке кондиционера
  • Сервисный специалист приедет на место, сделает диагностику
    Либо исправит недостатки на месте по гарантии 
    Либо попросит вас демонтировать и привести в сервисный центр


         Если выясняется что брак был заводским

  • Расходы на демонтаж и привоз в сервисный центр и забор кондиционера с последующим монтажом, берет на себя владелец.
  • Далее, владелец может потребовать производителя возместить убытки через суд


    Если выясняется что брак по вине установщика
     
  • Расходы на демонтаж и привоз в сервисный центр и забор кондиционера с последующим монтажом, берет на себя установщик
  • Если установщик уклоняется от своих обязательств, владелец может потребовать возместить убытки через суд

    Согласно нашей статистике один из 100 кондиционеров продается с заводским браком. Поэтому приобретая кондиционер вы можете купить расширенную гарантию, для того чтобы компенсировать расходы по обслуживанию и ремонту техники.